Перейти в
Корзину
0
Ваш регион: Москва
Обратный звонок
Главная / Покупателю / Статьи о выборе шкафов-купе / Корпусная мебель от производителя

Сегодня «Роникон» — крупная и узнаваемая торговая марка в России. Не смотря на то, что время «проверки» со стороны покупателей нового мебельного производителя давно прошло и не смотря на прочно сформированное чувство уверенности в рониконовской мебели, эта компания продолжает осуществлять контроль над успешностью имиджа своей торговой марки.

Корпусная мебель от производителя «Роникон»

Чтобы сохранить успешный имидж своей торговой марки, производитель, когда изготавливается корпусная мебель, думает о Качестве товара и его Четкой идентичности. Попробуем продемонстрировать это на примерах.

Задайте себе вопрос: «Корпусная мебель от производителя. Почему сегодня, как никогда, становится важным уточнение «от кого»: производителя, перекупщика, официального дилера?»

Очевидно потому, что по-настоящему в судьбе товара заинтересован именно производитель. Понравится ли его корпусная мебель покупателям, будет ли отвечать дизайн моделей современным тенденциям и спросу, сможет ли производитель создавать мебель не безликую, а «с характером» — эти вопросы волнуют только тех, кто сам делает мебель. Перекупщики, дилеры — могут в случае провала товарной марки уйти за товаром к другим, а вот производитель не сможет уйти от своего покупателя, он зависит от него. Поэтому и мебель он стремится сделать такую, чтобы нравилась… Корпусная мебель от производителя «Роникон». Эта фраза как штамп: производитель, называя себя, берет ответственность за качество представляемого продукта.

Следующий момент: идентичность рониконовской мебели. Подчеркивая — корпусная мебель от производителя — ставится авторский знак. Узнаваемость мебели «Роникон» связана с качеством продвижения товара, с информированием и восприятием товара покупателем. Корпусная мебель от производителя «Роникон» узнается, потому что имеет свой стиль, характер, конкретные физические показатели. Узнавание марки «Роникон» российскими покупателями сегодня происходит и благодаря тому, что компания на мебельном рынке не новичок. Отсылка к дате основания компании преследует две цели:

  1. Мы говорим потенциальному покупателю: «Смотри, вот корпусная мебель от производителя имеющего большой опыт, зарекомендовавшего себя. За это время их корпусная мебель приобреталась не раз, и к этой марке люди возвращаются».
  2. Показать: остаться «на плаву» в мебельном бизнесе могла только компания серьезная, с традициями и хорошим товаром.

Это правда. На нее только обратили внимание покупателей, чтобы он сам сделал вывод: корпусная мебель от производителя — это лучше и безопаснее, чем от «других».

Роникон - франчайзинг в РФ
Город: 
Узнать свою цену