Перейти в
Корзину
0
Ваш регион: Москва
Обратный звонок
Город:
Главная / О фабрике / Новости мебельной фабрики "Роникон" / Волнующий стриптиз, семейный триллер и пострадавший реквизит в рекламе Роникон

Волнующий стриптиз, семейный триллер и пострадавший реквизит в рекламе Роникон

1 июля сразу на 5-ти федеральных каналах зрители могли увидеть новые рекламные ролики фабрики шкафов «Роникон». Основная идея всей кампании на ТВ – показать, что «Роникон» предлагает своим покупателям широчайший выбор шкафов на любой вкус покупателя. Передать эту идею удалось через «самый большой каталог шкафов в мире». В общем, не будем лишать вас интриги. Смотрите и наслаждайтесь. Ролики можно увидеть по ссылке.

видео1 видео2 видео3

«Мы подошли к своей рекламной концепции на ТВ с юмором, в нашей повседневной жизни так не хватает радости. И мы решили своими роликами подарить своим покупателям хорошее настроение. То же самое делает и наша продукция. Мы дарим людям радость, хорошее настроение и уют в доме. Новые ролики призваны показать нашим покупателям, что на сегодня «Роникон» предлагает, пожалуй, самый большой ассортимент шкафов на рынке. Достаточно отметить, что только в серийной программе количество шкафов разных цветов, с различным внутренним наполнением и декором фасадов насчитывает более 36,5 миллионов вариантов».

Хороших шкафов должно быть много!